Условия сотрудничества
Торговая маркировка - Честный знак. Сертификат качества EAC.
Мы сотрудничаем с большинством транспортных компаний: Деловые линии; СДЭК; Энергия; КИТ. Также Вы можете осуществить самовывоз с нашего склада в г. Обнинск
Оплата производится на расчётный счет компании.
Более детально Вас проконсультирует наш менеджер. А также наши специалисты помогут Вам выбрать самые оптимальные условия сотрудничества!
Приобрести обувь оптом очень просто
Шаг 1.
Зарегистрируйтесь
Шаг 2.
Выберите продукцию из каталога и добавьте ее в корзину
После получения заказа с вами свяжется наш менеджер.
Шаг 3.
Минимальная сумма заказа: 30.000 руб.
Шаг 4.
Получите товар или воспользуйтесь самовывозом
Вы можете сделать самовывоз со склада в г.Обнинск. Или заказать доставку, и мы привезем ваш груз до сортировочного центра любой транспортной компании.
ВОПРОС – ОТВЕТ
Будет ли обувь, представленная на Вашем сайте, соответствовать Закону об обязательной маркировке товаров?
Согласно Закону об обязательной маркировке, вся обувь, приобретаемая в компании ООО «Лидер», в обязательном порядке имеет маркировочный код.
Какой пакет документов предоставляете при поставке?
Стандартный пакет документов на отгрузку (для юридических лиц и ИП): договор, УПД, сертификаты на товар.
Сертификаты/декларации на товар мы должны делать сами или их поставляют с товаром?
Весь поставляемый нами товар уже сертифицирован. Документы сертификации предоставляются с отгрузкой партии товара.
Какая минимальная сумма заказа?
У нас нет ограничений по объему заказа! Подробней с условиями работы компании ООО «Лидер» с юридическими и физическими лицами Вы можете ознакомиться в разделе "Условия сотрудничества".
С какими транспортными компаниями вы работаете?
Мы работаем со всеми транспортными компаниями. Подробней с условиями работы с транспортными компаниями вы можете ознакомиться в разделе "Условия сотрудничества".
Какие условия сотрудничества?
Мы работаем только по 100% предоплате, осуществляемой безналичным путем. Подробности в разделе
"Условия сотрудничества".
Как возможно зарезервировать товар?
На сайте вы можете выбрать необходимый товар, добавить в корзину, заполнить личные данные и нажать кнопку " Оформить заказ". После подтверждения менеджером отдела продаж наличие данного товара на складе он попадает в резерв. Резерв товара наступает после того, как с Вами свяжется наш менеджер и подтвердит наличие продукции, далее перемещение товара на отгрузку после его оплаты.
Можно купить только одну единицу товара?
Нет. Мы реализуем товар только оптом. Приобрести товары поштучно из нашего ассортимента можно на сайтах наших партнеров.
Какие документы необходимы для заключения договора?
Для ИП:
- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН).
- Копия Свидетельства о внесении записи в Единый реестр индивидуальных предпринимателей (ОГРН).
- Копия паспорта (1-3 стр.).
Для юридических лиц:
- Копия Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН).
- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица образованного в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения на территории РФ (ИНН/КПП).
- Копия Устава в действующей редакции — 1,2,3 и последняя страницы, а также изменения к нему.
- Копия протокола (решение) о назначении руководителя организации.
- Документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право заключать договор (доверенность).
Работаете ли вы с НДС?
Да, мы являемся плательщиками НДС, и все наши документы его содержат.
Можно ли заказывать обувь не стандартными размерными рядами, а выбрать только необходимые размеры?
Да, мы разбиваем фабричные короба и реализуем удобными для вас размерными рядами.
Соответствует ли обувь российским размерам?
В описании к модели мы указываем реальное соответствие российской размерной сетке.
Какие ваши преимущества перед конкурентами?
В своей работе мы используем успешный опыт наших конкурентов, но хотелось бы отметить наши особенности:
1. Наш ассортимент охватывает все ценовые группы и рассчитан на любую целевую аудиторию в своем сегменте.
2. Ваша юридическая безопасность при работе с нами. Мы предоставляем весь пакет документов для вашей работы.
3. Мы оперативно решаем все вопросы по ассортименту.
4. Оказываем квалифицированную помощь в подборке товара.
5. С нашим ценовым предложением и условиями работы вы начинаете экономить свое время и уделяете своему бизнесу больше времени. Квалифицированная помощь наших специалистов поможет сделать заказ онлайн без необходимости посещения шоурума или выставки.